Millennium House
разработка сайта
Клиент и задача
Millennium House - быстро-развивающаяся девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилья различного класса из кирпича.

Клиент пришел к нам с задачей создания сайта, который станет отправной точкой нового этапа в развитии компании, расскажет об опыте и подходе Millennium House к строительству, а также поможет потенциальному клиенту узнать обо всех деталях проектов и оставить заявку на покупку квартиры.
Нам предстояло создать три страницы:

- Главная - страница с информации о застройщике, действующих проектах, акциях и новостях, контактных данных

- Yangiobad Residence и Mingchinor Residence - лендинги с информацией о проектах, внутренней и внешней инфраструктуре, планировках, способах оплаты и ходе строительства

При разработке сайта было важно визуально объединить три лендинг между собой и отразить характер бренда в интерфейсе сайта, сделать современным и понятным пользователю
Дизайн-концепция
Разработка дизайн-концепции состояла из нескольких основных блоков: исследование, создание дизайн-концепции и ее презентации.
01. Исследование
Для того, чтобы команда имела представление о полной картине задачи мы начали работу с этапа предпроектного аудита, где углубились в проект вместе с заказчиком на стратегической сессии. Также, сходили на экскурсию по офису, строительным объектам и офису продаж. В результате получили составленное ТЗ на проект.
02. Информационная структура
Далее мы проработали информационную архитектуру сайта, которая состояла из подробно-составленного дерева будущего сайта, прототипов страниц и сформированного ТЗ на контент для каждой страницы
Разделы:
Разделы пошагово раскрываются и помогают поэтапно погрузиться в историю ЖК:
знакомство начинаем с крупного рендера проекта и блоком с цифрами, где говорим о сроке сдачи проекта, этажности домов, количестве и площади квартир
в блоке “о проекте” знакомим пользователя с общей информацией о проекте и его архитектуре, будущем стилем жизни жильцов жилого комплекса
в блоке “особенности и удобства” рассказываем о концепции и внутренней инфраструктуре проекта, а в блоке «Локация» показали карту, инфраструктуру района и интересные объекты рядом с ЖК
в разделе планировки установили фильтр для выбора квартиры по количеству комнат и возможности выбора понравившейся
в разделе “условия покупки и специальные предложения” рассказали о возможных способах приобретения квартиры и последних новостях компании
завершаем блоком, где показываем пользователю полный процесс хода строительства и контактной информации с локацией офисов продаж
Для каждого раздела предусмотрели свою форму обратной связи, чтобы пользователю было удобно оставить заявку в любой момент движения по сайту

После этапов аналитики и информационной архитектуры у нас накопилось достаточное количество вводных по проекту, и мы приступили к созданию концепции
03. Мудборд и стайлборд
На этом этапе, мы создали мудборд проекта, который отражал настроение проекта и стайлборд, который отражал стилистическое направление проекта. Здесь мы собирали образы, показывающие настроение проекта, cмотрели референсы, определялись с фотостилем. Конечно же, изучили брендбук и выделили основные стилистические приемы
04. Генерация идей и создание макета сайта
Из большого количества идей в ходе общего штурма с заказчиком выбрали ту, которая наиболее точно помогла решить задачи сайта: визуальные и функциональные. На основе отобранной идеи нарисовали макеты, анимировали блоки и провели презентацию, где проджект успешно провел защиту дизайн-концепции
Сборка сайта и Результат
Сайт собирали на Tilda. При подборе типа блока мы опирались на два ключевых момента: как часто будет использоваться блок в будущем, и насколько удобство контент-специалисту его наполнять. Перед запуском сайта провели финальное ревью сборки и SEO.

Подготовили инструкции по заполнению разделов сайта контентом и проверили страницы, которые заполнялись контент-менеджером. В итоге получили сайт в фирменной стилистике Millennium House, который уже решает основные задачи: привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль компании.
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
О проекте
Сообщение об успешной отправке!
Адрес:
г. Ташкент, Яккасарайский район, улица Урикзар, 124